Если нет желания мучиться, рассчитывая сопротивления по формулам и искать параметры светодиодов по справочникам, можно применить практический способ расчета.

Из параметров вам необходимо знать только максимально допустимый ток через светодиод.

1. Собираете схемку приведенную на рисунке.

http://s47.radikal.ru/i116/0904/29/137ab1424dcc.jpg

2. Переменный резистор R ставите примерно на 1000 Ом.
3. Число светодиодов ставите какое вам нравиться.
4. Движок резистора R устанавливаете в среднее положение.
5. Подаете на схему напряжение U, равное максимальному рабочему напряжению вашей бортовой сети.
6. Вращая резистор R добиваетесь, что бы амперметр показывал ток равный примерно 80% от максимально допустимого через свеодиоды.
7. Если ток слишком маленький, и светодиоды светят тускло или не светят совсем, то удаляете из схемы один светодиод и повторяете процедуру начиная с пункта 4.
8. Когда вы добились нужного тока попробуйте поизменять напряжение U от минимального до максимального рабочего напряжения вашей бортовой сети (минимальное напряжение обычно когда мотоцикл заглушен или на ХХ, максимальное, соответственно на максимальных оборотах).
9. Если при этом происходит слишком сильное измененияе яркости свечения светодиодов, то убирайте еще один светодиод и повторяйте процедуру начиная с пункта 4.
10. Когда все ОК, светодиоды светят ярко и яркость слабо меняеться при изменении напряжения, измеряте сопротивление резистора R. Это и будет необходимое вам значение, для данного числа светодиодов в линейке.

Если электропроводка вашего байка в нормальном состоянии и бортовое напряжение не скачет ни с того ни с сего, то в принципе защиту от перенапряжения (предохранитель, стабилитрон) можно не ставить.

Кстати, уже появились светодиоды яркостью до 6 кандел. А на велосипеды уже делают фары из сверхярких светодиодов.